Регистрация ИП – правила новые, ошибки старые
 

Регистрация ИП  правила новые ошибки старыеДля того чтобы легализировать свою трудовую деятельность необходимо пройти процедуру регистрации и получить статус индивидуального предпринимателя (ИП), ведь сегодня уплата налогов является одним из самых контролируемых направлений государственной деятельности. Ведение бизнеса в правовом поле, в соответствии с требованиями существующих законодательных актов является основой успеха и благополучия.

Итак, чтобы получить статус индивидуального предпринимателя необходимо знать, что пройти процедуру возможно самостоятельно или обратившись в юридическую компанию. Любая юридическая компания оказывает такие услуги и стоимость их невелика. Где бы ни проживал будущий индивидуальный предприниматель, регистрация ИП будет осуществляться по месту его прописки.

С чего же начинать прохождение этой процедуры? Прежде всего, необходимо определить систему налогообложения. Их существует четыре вида: традиционная, упрощённая, единый налог и патент. У каждого варианта имеются свои плюсы и минусы в зависимости от видов деятельности. Главное добиться, чтобы расходы были минимальными, а отчётность максимально упрощена.

Перечень документов

Для регистрации ИП необходимо собрать и предоставить в регистрационный орган следующие документы:

1. Заявление. Выдаётся специальный бланк для заполнения. Записи вносятся очень аккуратно без исправлений. Особое внимание следует уделить выбору кодов по видам деятельности (ОКВЭД). Лучше выбрать сразу 15–20 видов деятельности на случай будущего расширения бизнеса, чем потом вносить дополнения, затрачивая силы и время. Подпись на заявлении заверяется нотариально.

2. Паспорт. Подаётся в виде ксерокопии страницы с пропиской.

3. Копия свидетельства об идентификационном номере налогоплательщика.

Начиная с 2014 года упрощена процедура регистрации ИП. Теперь квитанцию об уплате государственной пошлины можно не подавать. Кроме того законодательство гарантирует ожидание в очереди на подачу документов не более 15 минут.

Необходимо отметить, что если в документах будет обнаружена ошибка, то в регистрации будет отказано без возвращения государственной пошлины, поэтому легче обратиться в юридическую фирму, не ходить по инстанциям, а через неделю получить ожидаемый результат.